Обозначения:
инжект - Injection
Yoko - Injection modifyed by Yoko, build 302.14 и выше. Многие команды
появились в версиях 212.*, но лучше скачать свежую версию с сайта
Yoko или его зеркала.
my_name - любое слово придуманое пользователем записаное латинскими буквами
(например sword, myRune, havchik)
Установка действия по нажатию клавиши (бинд) top
Закладка Hotkeys предназначена для назначения действиям
комбинаций клавиш.
Чтобы добавить новую комбинацию клавиш, делается следущее:
Чтобы изменить одно из назначений, выделите его мышкой, призведите изменения в комбинации или действии, нажмите Save. Без нажатия Save изменений не произойдёт.
Быстрое одевание/раздевание одежды top
Наборы одежды запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Ctrl+1 действие dress myplate)
Быстрое вооружение/разоружение top
Наборы вооружения запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Alt+1 действие dress SwordShield)
Бинтование и выпивание бутылок top
Бинтование описано в качестве примера к бинду клавиши.
Без использования команды bandageself, можно применять составное действие (Yoko):
waittargetself;usetype bandage или макрос типа
sub HealSelf()
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
end sub
В любом случае вам нужно установить тип bandage.
Для выпивания бутылок следует установить тип бутылки, например heal или stamina, после чего команда usetype heal выпьет бутылку такого вида, если она лежит где-то в бекпаке.
Эти команды часто биндят на легкодоступные кнопки.
Лечение магией, обкастовка, рекол по рунам top
Большая часть магии требует прицела на кого-то. В инжекте в дейстиях об этом
обьявляется до того, как активируется магия, вызывающая прицел, командами
waittarget*. Инжект так же позволяет указать мишенью себя (self) или
последнюю цель (last) в команде каста последним словом.
Обратите внимание что если название магии больше одного слова то его необходимо
заключить в одинарные кавычки (кнопка рядом с Enter)
Атака или лечение последней мишени
Атака, лечение, рекол по руне запомненого именованого обьекта
Рекол по любой руне, лежащей в бекпаке (лучше всего если руна одна, предсказать по какой из нескольких будет рекол невозможно). Тип rune следует заранее определить.
Отравление вещи top
Используется команда poison object
Тип poison должен быть определён (бутылка с ядом)
Yoko: На одних шардах первым прицелом идёт бутылка с ядом, на других - обьект
травления. Выберите тип пойзона на вашем шарда в закладке Main.
Добавьте обьект в список обьектов, например mydagger. Чтобы
отравить его используйте команду
Будет использоваться одна из бутылок с ядом из вашего бекпака.
Yoko: команда poison it применяет бутылку на саму себя.
Отключение затемнения top
Введите команду ,light При повторном использовании освещение вернётся к нормальному.
Примеры макросов на прокачку крафта и магии top
Цель с которой приведены макросы - дать базу для написания своих макросов. Бездумное копирование и запуск не приветствуется.
Управление скриптами находится в закладке Scripts. Инжект в основном резервирует место и подготавливает данные для скриптов, но в целом за них отвечает отдельный модуль, располагающийся в отдельном файле script.dll, который может иметь свою версию.
Подробнее модуль скриптов описывается отдельно.
Шаблон макроса на крафт (Yoko):
sub Craft(tool, resource, minresource,
delay, menu1, choice1, menu2, choice2, menu3, choice3) |
Примеры запускающих макросов (тут полагается что типы shaft, ingot и т.п. уже выставлены, иначе их нужно заменить на соответствующие номера):
sub MakeArrows() sub BlackSmith() sub BlackSmith() sub Carpentry30() |
Можете и не надеяться что макрос заработает с ходу. Вы должны приспособить его, а, возможно, переписать заново с учётом особенностей вашего шарда. Выше предполагается что задержка на крафт 3,5 сек, а крафтовые меню содержат соответствующие слова.
Примитивный макрос на магию:
sub Magery() |
Подразумевается, что тип food прописан на какойто вид пищи в бекпаке, задержка на скилл 3,5 сек, магию 6 сек и на заклинание Зеркала уходят реагенты BM, SS, SA
Именование обьектов и типов top
Инжект содержит две закладки которые содержат списки имён: Object (обьекты) и Object Type (типы). Каждый обьект имеет два параметра - сериал и тип. Например меч у вас в руке имеет сериал, еоторый не повторяется ни с каким другим обьектом, и тип, одинаковый для всех мечей с таким рисунком (вне зависимости от имён, магических параметров и цвета). Чтобы найти в мире конкретно этот меч испольщуется сериал, чтобы найти любой меч такого вида - тип.
Чтобы не запоминать длинный ряд цифр (8 для сериала, например 0x4031A3BB, и 4 для типа, например 0x1BE0) можно записать для них имена. Например присвоитть своему любимому мечу имя mysword (Object), а номер типа инготов запомнить как ingot (Object Type).
Yoko: в закладке типов можно запоминать цвета, которые тоже имеют 4 символа, только вписывать цвет, который можно посмотреть командой ,info, нужно вписывать вручную в ячейку с цифрами.
Yoko: Можно использовать для определения обьектов литералы EasyUO, что достаточно удобно для типов. Многие типы легко запоминаются (ENK - ингот, POF - деньги, MMK - брёвна). Литералы типов имеют 3 буквы (2 буквы для существ), литералы сериалов 6-7.