Items movement, Containers / Перемещение вещей, контейнеры

object - имя обьекта, сериал обьекта (вида 0x12345678), lastobject (последний использованый обьект), lasttarget (последний обьект который был мишенью), lastcontainer (последний открывавшийся ящик), lastattack (последний персонаж который был атакован вами), laststatus (последний персонаж статус которого был получен; обычно при этом инжект выводит его статы), backpack (ваш бекпак, не очень надёжно), литерал EasyUO (вида CKTUWCE).


emptycontainer [top]

emptycontainer delay

Перекидывает все вещи из указаного прицелом контейнера (сумки, трупа) в сумку установленую командой setreceivingcontainer, по умолчанию - в бекпак. Между перемещениями вещей устанавливается задержка в delay милисекунд. Таким образом при задержке 175 перекидывание 30 вещей занимает более 5 секунд.

setreceivingcontainer [top]

setreceivingcontainer [object]

Устанавливает приёмную сумку для команд emptycontainer и grab.

unsetreceivingcontainer [top]

unsetreceivingcontainer

Устанавливает приёмную сумку для команд emptycontainer и grab по умолчанию (бекпак). Аналогично можно сделать выполнив emptycontainer без параметров и отменив прицел (Esc).

 

setcatchbag [top]

setcatchbag [object]

Вещи падающие в бекпак с момента задания команды автоматически перебрасываются в сумку object. Не забывайте выполнить unsetcatchbag.

unsetcatchbag [top]

unsetcatchbag

Отменяет автоматическое перекидывание вещей, заданое командой setcetchbag.

massmove [top]

massmove delay [maxitems]

Помогает переместить maxitems (по умолчанию - все) однотипных вещей из одного места в другое, с задержкой между вещами в delay милисекунд.
Запустите команду, после чего переместите мышкой 1 предмет. Остальные последуют туда же.

grab [top]

grab [quantity] [object]

Перемещает quantity штук (по умолчанию или 0 = все) указаного object (по умолчанию появляется прицел) в сумку указаную командой setcetchbag (по умолчанию - бекпак). Примеры:
,grab указаный прицелом обьект перемещается в сумку
,grab 1 lasttarget 1штука обьекта бывшего прицелом перемещается в сумку
(в макросе EasyUO) msg $,grab 0 #findid $ найденый предмет перемещается в сумку.

drop [top]

drop [quantity] [X] [Y] [Z] [object]
drophere

Выкидывает укзананый обьект на землю. quantity - количество (0=всё), X Y Z - координаты (по умолчанию и 0 = текущие координаты), object - обьект (по умолчанию появляется прицел для указания обьекта). drophere то же самое, что и drop без параметров - выкинуть обьект указаный прицелом под ноги.
Для X, Y можно указывать относительные координаты. Пример - ,drop 0 -1 -1 выкинуть указаный обьект выше чара.

boxhack [top]

boxhack

Помогает удерживать следующий открываемый контейнер открытым.

snoop [top]

snoop [object]

Рисует открытый контейнер идентичный с указаным (object, по умолчанию прицел). Если клиенту известно о каких-то вещах внутри указаного то он их нарисует.