Список тем, относящихся к objhandling

addobjectновый обьект
attackатаковать обьект
canceltargetпрервать ловушку прицела
clickщёлкнуть по обьекту (вызвать имя)
colorцвет в Injection
ContainerOfКонтейнер в котором находится обьект
dropбросить на землю
drophereбросить под ноги
dyeуказать цвет краски
emptycontainerвыгрести всё из контейнера
equipодеть вещь
findtypeискать вещь по типу и условиям
GetColorСвойство обьекта: цвет (color)
GetDirСвойство обьекта: направление
GetDistanceСвойство обьекта: расстояние до него
GetGraphicСвойство обьекта: тип (type)
GetHPСвойство обьекта: очки здоровья
GetLayerСвойство обьекта: слой (layer)
GetMaxHPСвойство обьекта: очки здоровья, максимум
GetNameСвойство обьекта: имя
GetNotorietyСвойство обьекта: злобность (цвет)
GetQuantityСвойство обьекта: количество в стопке
GetRunСвойство обьекта: бег/хотьба
GetSerialСвойство обьекта: сериал обьекта (object)
GetXСвойство обьекта: координата X
GetYСвойство обьекта: координата Y
GetZСвойство обьекта: координата Z (высота)
grabвзять обьект
hideскрыть с экрана обьект
ignoreигнорировать обьект при поиске
ignoreresetотмена игнорирования всех обьектов
infoинформация по обьекту
infocolorцвет обьекта
IsNPCСвойство обьекта: существо
JournalSerialОбьект связаный со строкой журнала
layerслой в Injection
massmoveпереброска однотипных вещей
masspricemoveукладка вещей вендору с ценой (АоП)
moveitemпереместить вещь
ObjAtLayerОбьект в указаном слое (layer)
poisonотравить вещь скилом Poisoning
PoisonedСвойство обьекта: отравленость
removeearringsснять серёжки
removehatснять шляпу
removenecklessснять ожерелье
removeringснять кольцо
setcatchbagустановить автопереброс вещей
targetпослать прицел
type(graphic) тип обьекта в Injection
unequipснять предмет
useobjectиспользовать предмет
waittargetlastловушка прицела на последнюю мишень
waittargetobjectловушка прицела на обьект(ы)
waittargetobjecttypeловушка прицела на обьект и тип
waittargetselfловушка прицела на себя