Найболее распространённые причины отказа от запуска (ilpatch error)
описаны здесь: http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=30

Скачайте эти базовые файлы (ilauncher),
затем скачайте injection.dll и script.dll
В будущем вам потребуется скачивать только injection.dll
чтобы обновлять вашу версию.
Подробная инструкция по инсталяции
Injection
Скачать самую последнюю
версию Injection.dll (zip-архив)
Скачать script.dll с автозагрузкой (zip)
Скачать исходники 305.01
несколько файлов документации
Предупреждение: имейте в виду что скачаная версия будет более новой, чем последняя, описаная тут. В таком случае ищите описание
на форуме.
Build 310.01
- Значительно уменьшен вывод ошибок в лог если опция Verbose logging
отключена. Некоторые другие изменения в логе.
- Добавлена информация о ошибке для Set/GetEasyUO если не открывается
ключ реестра.
- Переписаны процедуры вывода в заголовок. Будьте осторожны, вывод в заголовок
вызвает проблемы на Windows 9x. самый безопасный вариант - отключить всё связаное
с заголовком (Caption) в закладке Display, но вы можете попробовать
сами. Никогда не включайте опцию Icons на Windows 9x.
- Добавлена опция Bars на закладке Display (чтото типа ,set
statlinelen 0)
- Добавлен статус в закладке Display сверху вида "id:100 836K+14K
51min 979/990Kb/h", где
- 100 - количество вещей в памяти
- 836K - входящий трафик
- 14K - исходящий трафик
- 51min - время с момента запуска
- 979 - примерная скорость связи за последнюю минуту, Кб/час
- 990 - средняя скорость, Кб/ч
- Изменена система Status bars fix. Теперь существа при исчезновении
превращаются в зомби и полоски жизни не исчезают. Они исчезают в любом случае
если вы убегаете от создания.
- Мелкие правки в системе прицелов.
- Исправлено запоминание имён существ.
- Теперь речь персонажей отображается в журнале в виде"имя: текс"
- ongump иinfogump временно отключены.
- Опция Corpse autoopen теперь проверяет расстояние.
- Новый синтакс: emtpycontainer delay [container] [receivingcontainer]
- Новые модификаторы тип-обьект:
- object.type пример: mybag.gold - ищет обьект вида type
в контейнере object
- <type пример: <gold - ищет type в последнем открытом
контейнере
- Исправлены ошибки в masspricemove
- Новые параметры команды set:
- quiet 0/1 - выключает/включает сообщения
- gdislower number - Включает режим уменьшенного потребления процессорного
времени. Реккомендованые значения 20-25. Для отключения используйте 0.
(Идея приобретена у Arog[pgde])
- Исправлена возможная утечка памяти в обработке текста.
- Исправлен параметр quantity команды moveitem
- Новая опция Autostart: если включена после вхождения в игру будет
запускаться ,exec autostart
- Новая опция TUS bb-fix: незнаю почему работает, но без неё TUS выдаёт
ошибку при подключении.
- Новая команда shutdownwindows normal|force : используйте для выключения
компьютера.
К сожалению не работает на Windows XP, поэтому я использую ,launch shutdown
-s -t 5 -c Injection.
- Новая команда showjournal [lines_num] : выводит lines_num
строк журнала, по умолчанию 10.
- Новая команда morph graphic : изменяет вид персонажа. 0 для выключения.
Пример: ,morph 0x00dd
- Новая команда sound snd_num : проигрывает игровой звук номер snd_num.
Используйте InsideUO для нахождения нужных номеров.
Build 309.05
- Добавлен новый графический цветной заголовок. Вы можете включить/выключить
его а так же иконки на нём в закладке Display.
- Добавлена нормальная поддержка Unicode.
- Исправлены некоторые ошибки в покупках/продажах. Слова к вендору теперь
в Unicode.
- Улучшено следение за чужими здоровьями
- Расцветка по "злостности" чара в консоли при получении его статуса
- Исправлены неправильные значения STR/INT/DEX на некоторых шардах
- Небольшие изменения в BattleFilter, который всё ещё не закончен и
ждёт ваших предложений на форуме
- Новая опция Status bars fix которая предотвращает удаления изображений
персонажей, они просто становятся серыми
- Значительно уменьшено количество фантомных вещей которые появлялись в памяти
инжекта во время работы
- Пофикшено много проблем в таржетах
- Исправлено неправильное отображения статусов скилов для старых шардов
- Добавлено чуть иная обработка сообщений TUS сервера (используйте ,shard
TUS)
- Удалено старое съедание нектоторых сообщений обработчиками скилов/спелов
- Новая опция No crash которая предотвращает падение клиента от команды
,crash в pgde injection
- Начата работа над обработкой гампов; уже доступны команды ,infogump
и (неработающая) ,ongump для тестирования
- Исправлены строки помощи многих команд
- Новое окно в инжекте (Text window)
- Вывод команды ,info теперь направлен в Text window
- Команда улучшена, новый синтаксис: ,emptycontainer delay_ms [container_object]
- Добавлена визуальная полоска прогресса для emptycontainer и massmove
- Исправлены команды uo.count, uo.counground, которые теперь
принимают любые форматы типа, не только 0x1234
- Новые комбинированые указатели обьекта с поиском: чтобы получить обьект
соедините спец.символ + указатель типа, например ~POF возвращает лежащую
на земле кучку золота.
- _type - ищет в бекпаке и подсумках как waittargettype
- ^type - ищет в верхнем уровне (только бекпак)
- ~type - ищет на земле (см. также ,set finddistance)
- Новые указатели обьектов:
- lastcorpse - указывает последний появившийся на экране труп
- finditem - последний предмет найденый ,findtype
- lasttargetkey - не настоящий обьект а просто некоторое число
которое может быть использовано командой ,target. Представляет
собой идентификатор последнего прицела от клиента.
- <number> - число в десятичном формате, например 1073741824
- Исправлен указатель обьекта backpack (иногда он не показывал на бекпак)
- Новые указатели типа:
- <number> - тип обьекта в виде десятичного числа, например
3617
- ,filterspeech info вывод подкоманды перенаправлен в Text window
- ,masspricemove теперь использует Unicode
- Исправлены отрицательные высоты в ,waittargettile и ,infotile
для протокола 400x (не проверено вообще то толком)
- Добавлена поддержка относительных координат в ,waittargettile
- Вывод ,infotile направлен в Text window
- Исправлено неправильное поведение команды ,set с одним параметром
- Новые подпараметры команды ,set:
- finddistance - устанавливает максимальное расстояние поиска для
команд подобных ,findtype
- gumpunicode - пока не используется. Переключает внутренний
формат Unicode для ответов на гампы.
- maxsell - устанавливает максимальное количество вещей продаваемых
за раз
- buydelay - задержка в мс между "vendor buy" и запросом
вещей при покупке
- cliloc - переключение в режим отображения локальных строк в консоли
- injectecho - переключение в режим записи обычных сообщений инжекта
в журнал сервера
- season - см. команду ,setseason
- dressspeed - см. команду ,setdressspeed
- statlinelen - устанавливает длину линий статов в заголовке
- Добавлена подкоманда ,forget counters для сброса значений счётчиков;
работает плохо
- Исправлен вывод подсказок по командам ,playwav и,launch
- Исправлена опция Version в закладке Main. Теперь она работает
(вобще то ещё с 305.03).
- Новые команды:
- ,moveoff - прекращает движение клиентом
- ,moveon - снова включает движение клиентом
- ,setseason season_num - заставляет сменить сезон.
Значения season_num:
- 0 - по умолчанию
- 1 - весна
- 2 - лето
- 3 - осень
- 4 - зима
- 5 - засуха (любимый сезон :])
- ,target target_key lasttile|object|ground [type graphic X Y Z]
- команда для экспертов Injection. Создаёт пакет прицела из заданых значений.
type может быть 0 для обьектного прицела и 1 для
статического (земля/деревья). В статическом прицеле параметр graphic
это tile. Примеры: ,target lasttargetkey lasttarget .Другой пример:
,target 0x000000c9 ground 1 0x0400 1395 192 0
- ,findtype type [color container_object|ground|my] - ищет обьект
который загружается в finditem если будет найден.
Количество найденых стопок можно узнать по uo.findcount(). (Если
включено VerboseMenu пишется и на экране).
Использование -1 или 0xffff для type означает "любого
типа " и -1 или 0xffff для color означает "любого
цвета ".
ground задаёт поиск на земле (см. ,set finddistance).
my задаёт поиск в бекпаке и подсумках, как делает,waittargettype.
- ,closeuo - закрывает окно клиента UO.
- ,textopen - открывает Text window
- ,textclose - закрывает Text window
- ,textclear - очищает Text window
- ,textprint text - выводит text в Text window
- ,moveitem object [quantity container|ground [x y z]] - перемещает
обьекты. По умолчанию container это бекпак. Вы можете задать координаты
в контейнере или на земле, так что команда может быть использована для
упорядочивания обьектов. Пример: ,moveitem lasttarget 1 backpack 100 100
0
- ,warmode 0|1|flip - чтобы выключить (0), включить (1), или переключить
(flip) боевой режим
- ,msg text - послать текст на сервер. Пример: ,msg ,lop
- Добавлена поддержка Windows Messages из внешних программ. Чтобы использовать
её пошлите сообщение WM_USER+0x4321 в окно UO Client.
- wparam=0 lparam=любой- значение возврата 0x4321 указывает что
загружено Injection 309.05
- wparam=1 lparam=ATOM - берёт глобальный атом ATOM как
строку, которую исполняет как команду консоли, после чего удаляет ATOM.
- запросите о дополнительной поддержке на форуме, если вам это требуется
- Добавлен обработчик Combat Notification, так что если сервер поддеривает
это сообщение вы получите извещение в журнале, а если включен ,set cliloc
то и на экране.
- Добавлена кнопка Req на закладке Skills для обновления значения скилов
с сервера.
- Исправлена задержка 1 вещи в последовательностях arm и dress в случае если
чтото уже одето/экипировано
- Исправлены некоторые ошибки в uo.serverprint
- Добавлены функции uo.* для скриптов (void означает нет значения возврата):
- integer UO.GetNotoriety([object]) - возвращает "злостность"
object
- 1 : Innocent
- 2 : Friend
- 3 : Gray
- 4 : Criminal
- 5 : Enemy
- 6 : Murderer
- void UO.SetJournalLine(number,text) - заменяет указаную по number
строку в журнале на text
- string/integer UO.LastTile([param]) - запрашивает значение последнего
тайла, указаного клиентом, (lasttile) или часть его:
- (no param) - возвращает строку "Tile X Y Z", см.
также ,waittargettile и ,infotile
- param=0 - возвращает Tile из lasttile
- param=1 - возвращает X из lasttile
- param=2 - возвращает Y изlasttile
- param=3 - возвращает Z из lasttile
- string UO.Int2Hex(number) - преобразует число в шестнадцатеричную
строку, например 3617 => "0x0E21"
- integer UO.Hex2Int(string) - преобразует шестнадцатеричную строку
в число, например "0x0E21" => 3617
- integer UO.Waiting() - возвращает 0 есле не активирован
waittarget*, 2 если waittargettile и 1 для остальных команд
waittarget*
- string UO.ContainerOf([object]) - возвращает контейнер содержащий
object ("0xFFFFFFFF" если земля или неизвестно)
- integer UO.FindCount() - возвращает количество предметов найденых
последней командой ,fintype
- integer UO.WarMode([num]) - возвращает текущий боевой статус
клиента и устанавливает его в num (0/1) если задано
- integer UO.IsNPC([object]) - возвращает является ли обьект существом
- другие оболочки для команд, см. синтакс соответствующих команд консоли:
UO.moveon(...), UO.moveoff(...), UO.setseason(...), UO.target(...), UO.findtype(...),
UO.closeuo(...), UO.ongump(...), UO.textopen(...), UO.textclose(...),
UO.textclear(...), UO.textprint(...), UO.moveitem(...), UO.msg(...)
- В режиме IgnoreSockets теперь значительно меньше сообщений в логе,
если VerboseLog отключен
- теперь сохраняются dressspeed и maxsellitems (и новые опции меню)
- Кнопка http: Yoko теперь отправляет прямо в раздел инжекта на английском,
нажмите на флаг в верхнем углу чтобы переключиться на русский
- Кнопка Forum теперь отправляет на новый форум (http://yoko.netroof.net/forum)
так как сдох старый форум (http://yoko.calpha.com/forum)
- Исправлена кнопка Reset на закладке Skills
- Некоторые изменения в информации сохраняемой в буфер кнопкой Save to
clipboard
- Добавлено отслеживание положения чара в заголовке окна инжекта
- Исправлена блокировка чара после появления "Auto target canceled"
Build 305.01
- Исправлена ошибка в вычислении координат персонажа.
- Теперь вы можете изменять Relay Server IP используя опцию Relay fix
и вводя IP адрес. Если опция выключена то показывается текущий Relay IP.
- Опция IgnoreSocket (400x) может помочь исправить некоторые особенности
работы с протоколом 3.0.8+.Используйте это логинясь с клиентом 400c.
- Исправлены кнопки на сообщении о критической ошибке (они были случайно переставлены
местами когдато)
- UO.InJournal теперь возвращает номер найденной строки (+1)
- Новая команда ignore object - включает object в список игнорирования,
после чего он не будет найден командами waittargettype/waittargetground
- Новая команда ignorereset - очищает список игнорирования
- Новая команда playwav filename - пытается проиграть .wav файл.
Если путь включает пробелы то заключайте всё в одинарные кавычки, например
,playwav 'c:\aa bb\my sound.wav'
- Новая команда launch filename - пытается запустить внешнюю программу.
Пример: ,launch c:\
- Новая команда masspricemove price delay maxitems - перемещает
обьекты как massmove но после каждой положеной вещи произносит price. Если
на вашем шарде иначе задаются цены вендору - не используйте эту команду.
- Новые команды скриптов:
object - строка описывающая обьект (сериал, имя или указатель), по умолчанию
- ваш персонаж
- UO.SkillVal(skillname[,type]) - skillname вы можете посмотреть
в закладке Skills, возвращает integer:
- type=0 (по умолчанию) - величину скила skillname;
- type=1 - real величина скила;
- type=2 - прирост скила;
- type=3 - статус skill lock
- UO.GetHP([object]) - возвращает здоровье object integer
- UO.GetMaxHP([object]) - возвращает предел здоровья для object
integer
- UO.GetEasyUO(number) - возвращает значение для глобальных переменных
EasyUO вида *number string
- UO.SetEasyUO(number,string) - устанавливает значение для глобальных
переменных EasyUO вида *number no return value
- UO.JournalSerial(number) - возвращает сериал обьекта, создавшую
фразу в этой строке журнала. Пример: UO.Print(UO.JournalSerial(0)+"
says: "+UO.Journal(0)) string
- UO.GetSerial([object]) - возвращает сериал object integer
- UO.ServerPrint(text) - посылает текст прямиком на сервер (UO.Say
посылает нажатия клавиш в окно UO). Пока что русский не поддерживается.
no return value
- UO.Random(maxvalue) - возвращает число в диапазоне [0...maxvalue-1]
integer
- UO.Timer() - возвращает таймер отсчитывающий по 1/10 секунды
integer
- Опция MulyUO это неудачная попытка разрешить автоматически запуск
нескольких окон УО. сври сррбражения по этому поводу излагайте на icq 139629504
- Oпция Version может посылать серверу указанную указанную версию клиента.
В выключеном состоянии отображает текущую версию при заходе на шард.
- Опция Battle Filter на стадии разработки. Предполпгпется с её помощью
отображать только необходимые предметы окружения, что облегчает нагрузку на
клиента на слабых машинах. Вы можете обсудить это на форуме http://yoko.netroof.net/forum
- Некоторые изменения по подготовке к поддержке 400x... пока не закончено
Build 303.22
- Новые команды скриптов:
object - строка описывающая обьект (сериал, имя или указатель), по
умолчанию - ваш персонаж
linenumber - номер строки в журнале сообщений сервера, 0 - последнее
pattern - строковой образец поиска, например "weak from starvation"
* предупреждение1: ккординаты сейчас рассчитываются не олностью корректно;
каждый раз при повороте на ходу накапливается ошибка. Надеюсь скоро исправлю.
* предупреждение2: журнал один и тот же для всех скриптов; очистка его в одном
скрипте приводит к тому что он пуст и для других запущеных скриптов.
- UO.GetX([object]), UO.GetY([object]), UO.GetZ([object])
- возвращает координаты X Y Z integer (*)
- UO.GetLayer([object]) - возвращает слой обьекта string
- UO.GetGraphic([object]) - возвращает тип обьекта string
- UO.GetColor([object]) - возвращает цвет обьекта string
- UO.GetName([object]) - возвращает название обьекта (если известно;
пробуйте сперва использовать click для его получения) string
- UO.GetQuantity([object]) - возвращает количество обьекта в стопке
integer
- UO.GetDistance([object]) - возвращает расстояние до обьекта
(больший катет) integer (*)
- UO.LastMessage() - возвращает последнее сообщение, посланое
сервером (то же что и Journal(0)) string
- UO.GetDir([object]) - возвращает направленность обьекта integer
- UO.GetRun([object]) - возвращает статус бега обьекта integer
(не думаю что оно комуто нужно для других обьектов кроме игрока)
- UO.Poisoned() - отравлен ли персонаж integer
- UO.Hidden() - спрятался ли персонаж integer
- UO.Dead() - дохлость :) integer
- UO.StealthCnt() - текущее значение счётчика шагов стелса integer
- UO.Journal([linenumber]) - аозвращает указанную строку в журнале
сообщений, 0 то же что и LastMessage. Журнал содержит до 100 последних
сообщений. Очищается командой DeleteJournal. string
- UO.DeleteJournal() - очищает журнал (нет возвращаемого значения)
- UO.InJournal(pattern) - ищет указанную часть строки в последних
сообщениях сервера. integer
- UO.ObjAtLayer(layer) - возвращает сериал обьекта в указанном
слое string
названия слоёв (для всех команд со слоями):
- Rhand, Lhand, Shoes, Pants, Shirt, Hat, Gloves, Ring, Neck, Hair,
Waist, Torso, Brace, Beard, TorsoH, Ear, Arms, Cloak, Bpack, Robe,
Eggs, Legs, Horse, Bank
- Теперь правильно сохраняются расширеные кодировки
- Исправлено 2 глюка в отсчёте стелса
- Relay server IP теперь правильно записывается в лог
- Команда cast теперь работает с любыми частями названий и любыми обьектами
- Команда useskill теперь работает с любыми частями названий и любыми
обьектами
- Новый указатель обьекта lastequip - указывает на последний обьект
задействованый в equip, equipt, unequip
- Новый указатель типа lastequipgraphic - указывает на последний тип
обьекта задействованый в equip, equipt, unequip
- Новый указатель обьекта lasthorse - указывает на последний обьект,
задействовав который вы сели верхом. В большинстве случаев это лошадь :)
- Новый указатель обьекта self - указывает на свой персонаж
- Команды addtype и addobject теперь правильно работают со всеми
обьектами, типами и укзазателями.
- Новая команда forget object - удаляет обьект из памяти Injection
- Новая команда opendoor - ищет поблизости дверь и пытается её открыть
(предупреждение о координатах смотрите выше)
- Новая команда set переменная значение
список допустимых переменных:
- distance - расстояние на котором waittargetground ищет вещи значение=number
- lasttarget - устанавливает вручную значение lasttarget значение=object
- prefix - устанавливает символ командного префикса (по умолчанию ,
) значение=символ
- bankhack - включает банкхак значение=0 или 1
- safeequip - отключает проверки беопасности для команд equip значение=0
или 1
- Новая команда equip layer [object] - одевает указаный обьект (по
умолчанию выдаётся мишень) на указаный слой
- Новая команда equipt layer graphic - одевает обьект указаного типа
на указаный слой
- Новая команда unequip layer - снимает обьект с указаного слоя
- Команда getname переименована в click.
- Из скриптов теперь доступны команды: set forget equip unequip equipt
opendoor
Build 302.14
- Добавлено terminate all | script_name
Используйте all чтобы прекратить все скрипты или имя скрипта (процедуры)
которую хотите прервать.
- Добавлена поддержка внешнего фйла ключей UO, поддерживается формат uoinjection.
Таким образом добавлено около 30 новых кодировок. Теперь кодировки
могут добавляться легко - всего лишь добавить строку в UOKeys.cfg. (Если,
конечно, найти что именно добавить.)
- Отныне Injection может использовать литералы EasyUOв качестве сериалов и
типов!
Пример: ,usetype HND схавать фишстейк
Пример: msg $,grab 1 #findid $ берёт 1 предмет из стопки, найденой
EasyUO (синтакс макроса EasyUO)
- Теперь можно одновременно запускать несколько команд в одной строке если
они разделены ;
Пример: ,waittargetself;useobject bandage
- grab починен, правильно берёт стопки с земли
- Новые переменные сохраняются: TargXYZ, PoisonRevert, TrackWorld, ConColor,
UnsetSet которые соответствуют пунктам закладки Main.
- Исправлена ошибка вызывавшая появление exception в лог файле каждый запуск
- Добавлена кнопка URL на форум Yoko Injection назакладке Main (http://yoko.netroof.net/forum)
- Добавлено текстовое поле чтобы отображать доступную информацию о обьекте
в закладке Objects. Она отображает либо выделеный обьект, либо то на
что показали ,info или ,infotile. Совет: используйте
чтобы копировать данные прямо в скрипты.
- Добавлено ,massmove delay [maxquantity] Используйте её, затем перетащите
чтото. Все вещи такого же типа из этого же контейнера будут положены туда
же куда и первый предмет. Особо полезно для сортировки предметов по типу,
или вытаскивания предметов заданого типа из сумки, или заполнения сумки заданным
количеством предметов.
- Новый чекбокс Track world на закладке Main исправляет проблему
с неправильными параметрами вещей на земле. Лучше всего включить.
- Последний прицел на статике теперь хранится в lasttile и может быть
использован в infotile и waittargettile
- Новый описатель обьекта lastattack - указывает на персонаж, которого
вы последнего атаковали
- Новый описатель обьекта laststatus - указывает на персонаж, статус
которого вы получили последним
- Новый описатель обьекта backpack - указывает на ваш бекпак (осторожно,
не гарантирую)
- Отсчёт добавлен в заголовке окошка инжекта для emptycontainer
и massmove
- Новая команда infocolor [object] - возвращает цвет обьекта (может
быть использована для скриптов EasyUO)
- Новая команда easyobject object - возвращает литерал обьекта (может
быть использована для скриптов EasyUO)
- Новая команда getstatus object - запрашивает статус указаного игрока
- Новая команда getname object - кликает на обьекте чтобы высветилось
имя
- Новая команда concolor color - устанавливает цвет текста консоли
инжекта.
- Новая команда infotile [lasttile] аналог info только для статиков
типа деревьев, шахты or клеток воды.
Вывод совпадает со вводом waittargettile Выводит так же в тесктовое
поле закладки Objects так что можно копировать прямо в скрипт.
- Новая команда waittargettile (lasttile)|(tile [x] [y] [z]) посылает
целью статик типа деревьев, шахты or клеток
воды. Используйте infotile чтобы узнать параметры статика.
- Новая команда attack object - атакует обьект
- Ваш пароль НЕ отображается в лог-файле. Это сделано чтобы спокойно играть
в клубе (Запомните - только с билда 302.* Старым инжектом воруют пароли.).
- Теперь расстояние до перснажа показывается в < > когда получается
его статус (например при Target Next в клиенте)
- Исправлено пару мелких погрешностей в мишенях
- (Status bars fix на закладке Main:была попытка сделать панельки статуса
незакрывающимися, но увы)
- Разделитель альтернатив встроеной помощи | изменён на /, похоже
клиент игнорирует | внося путаницу в подсказку синтаксиса
- Новый чекбокс Unset before set на закладке Main. С ним меньше
глюков клиента, так как правильно запоминаются наборы одежды и оружия.
- grab теперь не пытается чтото поднять при отмене мишени
- Новый чекбокс Poison: bottle then obj на закладке Main. Если
на вашем шарде при Poisoning сперва запрашивается бутылка с ядом то включите.
- Исправлено отслеживание трупа при включённом Undead
- Исправлена ошибка в drop, при которой отрицательные относительные
координаты неправильно интерпретировались
Пример: ,drop 1 -1 -1 0 должен бросить 1 предмет из стопки которую
укажут клеткой выше персонажа (-1 и -1 означает мойX-1 и мойY-1)
- Ограничитель счёта вещей при buy и sell уменшьен с 50 до 40
Build 212.08
- Исправлено waittargettype
- Особая фишка Target XYZ на закладке Main чтобы мишени Injection были
точно такими же как у клиента (пофикшены макросы на инскрипт на АоПе)
- Новая комманда fontcolor dye/color/graphic_name, с параметром dye
показывается цветовой диалог
- Новый чекбокс Font color на закладке Main и кнопка Dye
- Правильно читаются некоторые переменные из конфига
- Пофикшено (как минимум частично) VarsLoopback но лучше пока чтто его не
трогайте
Build 212.05
- Encryption 2.0.3 добавлено!
- По многочисленным просьбам населения script.dll
лежит на сайте :)
- Injection-EasyUO преобразование serials-literals добавлено! (пасибочки
ncuomo)
- Добавлена поддержка lastobject и lastcontainer!
- Добавлено окно отображающее одетые вещи (кнопка Layers на закладке
Objects)
- Короче заголовок UO (теперь A/B пиется только усли A не равно B; броня
пишется если выше 4)
- Light чекбокс работает лучше
- Координаты игрока отображаются правильно (закладка Skills)
- Интерфейсы многих комманд изменены, сделаны компактнее и вообще перелопачены
(но конечно совместимы со старыми):
- комманды требующие object принимают: serial, или имя в списке,
или lasttarget, или lastobject, или lastcontainer
- комманды требующие graphic принимают: graphic, или имя в списке,
или lasttarget, или lastobject
- комманды требующие color принимают: номер цвета или имя в списке
типов (так что цвета теперь можно добавлять в список как типы)
- usetype type|lasttarget|lastobject [color]
- usefromground type|lasttarget|lastobject [color]
- useobject object|lastobject|lasttarget|lastcontainer
- waittargetground type|lastobject|lasttarget [color]
- waittargettype type|lastobject|lasttarget [color]
- waittargetobject object [object2]
- setreceivingcontainer [name|serial|lastobject|lasttarget|lastcontainer]
- setcatchbag [name|serial|lastobject|lasttarget|lastcontainer]
- Доработаны комманды:
- grab [quantity] [name|serial|lastobject|lasttarget]
- snoop [name|serial|lastobject|lasttarget|lastcontainer]
- info [name|serial|lastobject|lasttarget|lastcontainer]
- hide [name|serial|lastobject|lasttarget|lastcontainer]
- drop [quantity] [X Y Z] [object] теперь принимает и относительные
координаты. Пример: drop 1 1 0 0 кинет обьект клеткой западнее.
- poison object|it теперь применяет мишени в обратном порядке
(как на АоПе), а it использует ту же бутылку как мишень.
- setdressspeed delay_ms теперь влияет и на arm/disarm
- Добавлены новые комманды
- track [0|1] [X Y] пример: track 1 1328 2203 пример2:
track 0
- repbuy (проверяется... похоже не пащет на POL и по крайней мере
некоторых Sphere-ах)
- exec myfunction
- addtype type_name [graphic|lasttarget|lastobject]
- addobject object_name [serial|lastobject|lasttarget|lastcontainer]
- boxhack (может помочь удержать открытым следующий открываемый
контейнер)
- Есть возможность менять вид подсказки о противнике на закладке Display
- Новые параметры на закладке Main:
- FilterSpeech (аналогично ,filterspeech on|off)
- Undead (убирает паузу и Ч/Б экран при смерти)
- Verbose menu (в отключеном состоянии гораздо меньше сообщений
инжект в консоль особенно при крафте)
- Tracker (включает автотрек последнего вашего трупа :])
- Stealth counter (включает отсчёт шагов в стелсе)
- Corpses autoopen (автоматически открывает свежие трупы)
- Smooth walk (при поганом коннекте меньше лагов при хотьбе, но
легко сбивается визуальное положение игрока)
- SocksCap relay fix (перенаправлят пакеты на localhost; для програм
типа HTTPport)
- No client hung message (нет сообщения "а не повис ли клиент?"
для юзеров паршивых сфер)
- Permit vars loopback (с этой опцией команды инжекта действуют
на сам инжект т.е. waittarget примет прицел от info,hide... Кроме того
команды будут обновлять lastobject, lasttarget)
- setcatchbag подправлен (так ли? проверить бы) и убраны задержки
(временно?)
- Комманды filterspeech, track, repbuy, addtype, addobject, boxhack экспортированы
в скрипты
- Исправлены некоторые погрешности в двойних мишенях. Требуется отладка.
- Теперь сохраняются нормально: CharStat, FilterSpeech, Undead, MenuTalk,
Tracker, StlthCnt, CorpsesAutoOpen, SmoothWalk, SocksCap, VarsLoopback, NoHungMessage
- Всё ещё не сохраняется конфиг при выходе, звыняйте :( Технические
трудности с отладкой.
- Dead (статусна переменная) добавлена но пока не используется
- Ссылка на http://injection.sourceforge.net
добавлена (главная страница проекта, как минимум годичной давности)
- Чуток уменьшен (на цикл) лаг при использовании dressspeed
Build 210.26
- Доработана закладка Objects. Добавлены кнопки receivingcontainer,
setcatchbag и unset. Дабл клик на обьекте использует его. (Кнопка Target пока
не работает, используйте Wait&Target)
- Добавлена кнопка Reset на закладку Skills
- Добавлена возможность вешать более одной комманды на кнопку в закладке Hotkeys.
Разделяйте команды символом точки с запятой ";".
- На гланую панель выложен переключатель Light
- На гланую панель выложен переключатель Undead, во включеном положении
убирающий потемнение экрана "You are dead." при смерти
- На гланую панель выложен переключатель Verbose Menu, в выключенном
положении waitmenu и automenu на экран при работе почти ничего не пишут
- На гланую панель выложен переключатель Filterspeech
- Координаты персонажа показываются (временно) на закладке Skills.
Пока что координаты вычисляются ненадёжно.
- Почти все внутренние команды инжекта связанные с мишенями теперь используют
типы обьектов. Один из результатов - usetype правильно работает с Bowcraft.
- Несколько мелких правок. Гдето начало при старте появляться исключение,
будем бороться.
Build 210.14
- Переработана закладка Objects. Расширена функциональность и увеличена
в размерах. Новые кнопки применяют указанные на них команды к выделеному в
списке обьекту. (Кнопка Target пока не работает)
- В системы работы с меню waitmenu и automenu добавлены универсальные
выборы:
- (last) выбор последнего пункта в меню
- (random) выбор случайного пункта в меню
- (№) выбор пункта в меню с этим номером
- (cancelmenu) автоматически отменить меню
- Добавлен отсчёт шагов в стелсе
- Исправлена обработка вещей, валяющихся на земле. Теперь, наконец-то, видны
их правильные параметры и координаты.
- Расширена посылка мишеней - теперь инжект добавляет серверу модель вещи.
(Для АоПовцев - это означает что на ласт таргет можно повесить боукрафт!)
- Расширено инфо опонента - там где раньше показывалось только здоровье, показывается
INT, DEX, Mana, Stamina и Armor Class, если сервер такую информацию предоставляет.
- Добавлена комманда filterspeech [on|off|info|clear|add] [text] которая
не пересылает клиенту текст сервера, который встречается в заданных шаблонах.
Шаблоны добавляются опцией add и записываются в файл конфигурации.
- on/off включает/выключает фильтр
- info выводит список фильтров
- clear очищает список фильтров
- add добавляет фильтр к списку
- remove есть но пока не работает
- Надписи трупов типа [1 items 0 stones] теперь меняют цвет в зависимости
от того, что написано
- Исправлены номера музыкальных инструментов в фильтре звуков
- Начата подготовка к именованым менюшкам одежды и вооружения: имена редметов
запоминаются, это можно увидеть в закладке Objects или в дампе вещей мира.
Build 210.06
- Новая дополнительная система работы с меню - комманда automenu prompt
choice
- выбор меню не нужно задавать каждый раз, он действует либо до комманды
waitmenu либо cancelmenu
- новое меню добавляется повторной коммандой automenu
- до 10 (можно расширить если надо) ожидаемых меню
- все выборы меню ожидаются одновременно
- меню из разных источников (например Polymorph, Tracking, Blacksmith)
не мешают друг другу
- Возвращена к исходному состоянию комманда buy
- В закладке скилов добавлен чекбокс "Show Real", теперь изменения
показываются правильно
- Добавлена комманда setdressspeed delay_ms, пока что работает плохо,
будем переходить на многопоточность
- Доработана комманда setcatchbag - не более 3х перемещений в секунду,
воизбежание неожиданных зацикливаний
- Начата кастомизация для разных шардов - добавлена комманда shard
(мало что пока делает)
- В фильтр звуков добавлены музыкальные инструменты
Так как скрипты это отдельный большой script.dll то желающие могут скачать
пока только изменение в исходнике.
- Добавлена автозагрузка скриптов.
- Поле ввода для запуска функции заменено на комбо-бокс с автозагрузкой списка
всех функций в текущем скрипте.
Build 209.27
- Добавлен скиллкап и статкап на закладке скилов
- Добавлен дамп скилов в клипбоард (на закладке скилов)
Build 209.23
- Добавлена закладка со скилами
- Добавлен автопоказ заглавий трупов (аналог auto show corpse name в UO Assist)
- Добавлен фильтр звуков (пока что туда занёс ржание лошадей, жду ваших предложений)
Build 209.16
- Пофикшено выпадание банка
- Пофикшено отключение счётчиков регов
- Частично пофикшена команда buy (уже, по крайней мере, покупает)
- Отключение таблички "пора платить" (destroy ser
- Новая комманда drop [количество] [X] [Y] [Z] [идентификатор предмета]
Может ещё что-то правил, если вспомню допишу.